Корзина нет товаров

Как не ошибиться при выборе мебели для офиса?

12.05.2020

Каждый сотрудник, приходя в компанию, первым делом обращает внимание на дизайн и обстановку помещения, где ему предстоит работать. Поэтому работодатели стремятся максимально комфортно обустроить не только свое рабочее место, но и места сотрудников. Если мебель обладает не только привлекательным внешним видом, но также удобна для работников – тогда повысится работоспособность.


Порой выбрать офисную мебель – настоящая проблема, поскольку на рынке существует множество производителей и моделей. На что важно обратит внимание перед покупкой, чтобы приобрести качественное, удобное изделие?


Как правило, офисную мебель часто приходится переставлять и двигать. Чтобы, при интенсивной эксплуатации, письменный стол или тумбочка прослужила долго, выбирайте изделия, выполненные из качественных материалов. Приобретайте мебель, изготовленную из плиты ЛДСП не тоньше 1,5 мм. Особое внимание уделите кромке, которая защитит столик от пролитой кружки чая, а также фурнитуре и креплениям. Компания «Мебель на Волге» работает только с надежными и проверенными изготовителями материалов – Egger и Kronospan. В сочетании с высоким качеством фурнитуры мы предоставляем гарантию 5 лет на все свои изделия.


При выборе офисной мебели обратите внимание на цену. Не стоит приобретать слишком дешевые изделия – скорее всего, они окажутся некачественными и быстро придут в негодность. Также изделия должны соответствовать сертификатам качества и безопасности – чтобы быть не навредить здоровью сотрудников.


Какую выбрать мебель?
Самая главная и незаменимая вещь – стол. В зависимости от выполняемых функций, можно приобрести компьютерный или письменный стол, с твердой и жесткой столешницей. Если сотрудник работает за стационарным компьютером, то лучше выбрать специальный компьютерный столик, если за ноутбуком – то письменный. Если в помещении одновременно работает несколько человек в непосредственной близости друг от друга, то столы лучше оснастить перегородками, чтобы организовать личное пространство для каждого. На них также удобно крепить стикеры или напоминания для лучшей организации рабочего места.


Важным предметом в офисе является стул. Можно выбрать обычные мягкие стулья на ножках или остановится на компьютерном, с колесиками. Последний вариант больше подойдет для офис-менеджеров, поскольку у них более активная деятельность, им часто приходится передвигаться от сканера к столу и обратно. Приобретайте не жесткие модели, а варианты, где возможно отрегулировать наклон спинки и высоту сидения у стула, чтобы у сотрудников не уставала спина от долгого сидячего положения.


В офисе, где работают с документацией, необходим шкаф. Это должна быть не обязательно громоздкая, до потолка, модель. Можно ограничится более миниатюрными вариантами, больше напоминающими комод. Если габариты помещения не позволяют установить полноценный шкаф, остановите выбор на полках или стеллаже. Для хранения верхней одежды сотрудников также понадобится шкаф.


Рядом с каждым столом лучше установить тумбу. В ней можно хранить канцелярские принадлежности, а также личные вещи каждого работника – в последнем случае приобретите тумбочку с замком.


Для приобретения корпусной мебели посетите наш каталог, где представлен большой выбор офисной корпусной мебели – компьютерных, письменных столов, полок, стеллажей, тумбочек, стоек-ресепшн. При оптовой покупке предоставим дополнительные скидки, а также бесплатно доставим, соберем и установим по г. Волгограду и Волжскому. Если у вас остались вопросы – звоните и задавайте, будем рады вам помочь!

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий